Language

Books

Sort By:
Show:
Display: List Grid
  • Chess book «Mate in one move»
    The book «Mate in one move» was published and used by the largest Ukrainian chess club «Gambit». It is intended to consolidate pupil elementary matt structures. Material selected team of experienced chess trainers and practitioners, under the overall guidance of the coach of Ukraine R.A.Khaetsky...
    80.00грн.
    Based on 3 reviews.
  • Chess Book»Mate in 2 moves»
    The book is «mate in two moves» published and used by the largest Ukrainian chess club «Gambit». It is intended for the development of combinatorial abilities, developed by a team of experienced chess trainers and practitioners, under the overall guidance of the honored coach of Ukraine R.A.Khaet..
    80.00грн.
    Based on 3 reviews.
  • Chess textbook "Chess for children"
    Chess textbook "Chess for children" ..
    100.00грн.
    Based on 12 reviews.
  • The book "The Sicilian Gambit or the Mafia Is Immortal"
    The debut mini-monograph "The Sicilian Gambit or the Mafia is Immortal" (by R. Blagut) was written for children, but adults also read it with pleasure. It is very difficult to present such a dynamic opening 1.е4 с5 2.b4 !? in an entertaining way, but the author succeeded brilliantly! The Sic..
    150.00грн.
    Based on 3 reviews.
  • The book "Ukrainian Chess Tales"
    ..
    70.00грн.
    Based on 1 reviews.
  • Coach guide( level 2)
    The book is published and used by the largest Ukrainian chess club «Gambit». The unique development team of experienced chess trainers and practitioners, under the overall guidance of the coach of Ukraine R.A.Khaetsky. The course is designed to teach children who are familiar with the rules of th..
    50.00грн.
    Based on 2 reviews.

Язык

Книги

Сортировка:
На странице:
Вид: Список Сетка
  • Книга «Мат в два хода»
    Книга «Мат в два хода» издана и используется крупнейшим в Украине шахматным клубом «Гамбит». Предназначена для развития комбинаторных способностей, разработана командой опытных шахматных тренеров-практиков, под общим руководством заслуженного тренера Украины Р.А.Хаецкого. Рекомендуется использова..
    80.00грн.
    На основе 3 отзывов.
  • Книга «Мат в один ход»
    Книга «Мат в один ход» издана и используется крупнейшим в Украине шахматным клубом «Гамбит». Предназначена для закрепления учеником простейших матовых конструкций. Материал подобран командой опытных шахматных тренеров-практиков, под общим руководством заслуженного тренера Украины Р.А.Хаецкого. Ре..
    80.00грн.
    На основе 3 отзывов.
  • Книга «Сицилианский гамбит или мафия бессмертна»
    Дебютная мини-монография «Сицилианский гамбит или мафия бессмертна» (автор Р. Благут) написана для детей, но взрослые также с удовольствием ее читают. Очень непросто в занимательной форме преподнести такой динамичный дебют 1.е4 с5 2.b4!?, но автору это блестяще удалось! Сицилианский гамбит – ..
    150.00грн.
    На основе 3 отзывов.
  • Книга «Українські шахові казки»
    Уникальное не только для украинской, но и для мировой шахматной литературы издание. В основе сказок лежат рассказы про известных украинских шахматистов, редкие факты их биографии. В повествование удачно вплетены партии, анализ которых не перегружен вариантами. Акцентированы творческие моменты, оп..
    70.00грн.
    На основе 1 отзывов.
  • Шахматный учебник «Шахи для дітей»
    Шахматный учебник «Шахи для дітей» специально разработан группой профессиональных тренеров (общей редакцией заслуженного тренера Украины Р.А.Хаецкого) для работы в шахматных кружках в школах и детских садах. Широко используется крупнейшим в Украине шахматным клубом «Гамбит».  Материал предна..
    100.00грн.
    На основе 12 отзывов.
  • Пособие для тренера (2 уровень).
    Книга издана и используется крупнейшим в Украине шахматным клубом «Гамбит». Уникальная разработка команды опытных шахматных тренеров-практиков, под общим руководством заслуженного тренера Украины Р.А.Хаецкого. Курс предназначен для обучения детей, знакомых с правилами игры до уровня 3 разряда. Ос..
    50.00грн.
    На основе 2 отзывов.